Как увеличить ресурс вашего двигателя. Или простой Секрет долгой жизни мотора.

11/02/2019
Покупатель: Администратор Главный

Сначала разберемся с понятием - что понимается под ресурсом двигателя?

Ресурс двигателя - это срок эксплуатации, при котором мотор работает без сбоев и не требует ремонта. Критерием неисправности двигателя может стать появление характерного стука, снижение его мощности, значительное увеличение расхода горючего и масла. Наличие этих признаков показывает, что двигателю необходим капитальный ремонт.


В этой статье я не буду описывать факты, влияющие на ресурс двигателя, которые дает автомобилистам производитель.


Я раскрою Секрет, о котором знает не каждый владелец автомобиля. Именно этот Секрет позволит вашему автомобилю еще долго бегать без капитального ремонта.

Долгое время считалось, что основная причина износа металла является механическое трение.

Автор данной технологии – Г.М. Яковлев – по – новому подошел к проблеме увеличения моторесурса. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. При деструкции (разрушении) масла, выделяется атомарный водород, который проникает в поверхностный и приповерхностный слои металла. Атомарный водород вступает в химическую реакцию с металлом, образуя между кристаллами металла хрупкие соединения (гидриды), что приводит к снижению прочности кристаллической решетки металла. Накапливаясь в микро полостях металла, атомы водорода соединяются в молекулы, образую газ (Н2), создающий внутри микро полостей избыточное давление. В результате потерявший прочность металл под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла постепенно отрывается от его поверхности. При этом увеличиваются технологические зазоры, что приводит к износу агрегата. Большинство разработчиков противоизносных составов не учитывает процесс водородного износа. Именно поэтому попытка предотвратить износ металла, защищая его только от трения (а именно так работают большинство «присадок») дает лишь временный эффект, незначительно увеличивая моторесурс.

Даже дорогие и качественные масла не способны полностью защитить агрегаты автомобиля от износа. Кроме того, масло является основным поставщиком атомарного водорода, разрушающего металл.

Что же делать?


Предлагаем вам Защитно-Восстановительный Комплекс (ЗВК) «РЕАГЕНТ 3000» - это серия уникальных продуктов автохимии, которая позволяет повысить качество поверхностей деталей двигателя.

«Драйв» для двигателей внутреннего сгорания - состав предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V до 2,5 L и объёмом масла до 5 л. Применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом. Эффективность воздействия рассчитана на 50 000 км.


«Драйв - ПЛЮС» для двигателей внутреннего сгорания – состав предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V до 2,2 L и объёмом масла до 4 л. Применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом. Эффективность воздействия рассчитана на 150 000 км.


«СУПЕРДРАЙВ» для двигателей внутреннего сгорания - предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V до 2,3 L до 4,0 L и объёмом масла до 6 л. Применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом. Эффективность воздействия рассчитана на 150 000 км.


Что вы получите после обработки двигателя ЗВК «Реагент 3000»

1. Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000» устранит причину разрушения металла на химическом уровне. Он вытеснит атомарный водород и не позволит разрушиться металлу изнутри.

2. Попадая с маслом в зоны трения, под воздействием высокой температуры и давления компоненты «Реагент 3000» из фазы жидкого состояния преобразуются в очень прочное и одновременно эластичное покрытие. Формирование покрытия происходит в среднем за 1,5 – 2 тыс. км. пробега автомобиля. Данного покрытия хватает на 50 – 150 тыс. км. пробега автомобиля. Можно это делать и чаще, например, через замену масла. Покрытие формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена. Покрытие обладает сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0, 15 – 0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного покрытия он равен 0, 003 – 0,007, что в 30-50 раз меньше.

3. Имея пористую структуру и особую форму поверхности, защитно-восстановительное покрытие способно эффективно удерживать масляную пленку и исключать «сухой» запуск двигателя.

О защитно-восстановительном комплексе для топливной системы читай в статье

«Как обезопасить себя и автомобиль от некачественного бензина».

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв